Примеры композиционного использования различных типов электронной наружной рекламы
Приведем несколько примеров композиционного использования различных типов электронной наружной рекламы:
- одновременное использование неоновой рекламы, электронного экрана и установки призматрон (тривижн);
- одновременное использование световой объёмной рекламы, электронного экрана и различных композиций неоновых или электронных светодиодных и ламповых букв, а также информационных сменных вывесок.
Электронный экран и установка призматрон (тривижн) |
При этом видно, что при постоянной основной рекламной вывеске Labbatt SkyDome, идёт “общая” реклама на электронном панно и на установке призматрон (тривижн), расположенной слева от электронного экрана.
Прежде всего, мы хотели бы обратить внимание на определённые особенности, сложившиеся в области использования электронной наружной рекламы в мире, по тем материалам, которые приводились в наших выпусках новостей.
Если в странах Юго-Восточной Азии (Корея, Китай, Индонезия и т.п.) уже сейчас существует очень большое количество различных наружных электронных экранов, которые используются для “общей” рекламы т.е. для наружной трансляции рекламных роликов товаров различных производителей. Причём, для этих целей в одной небольшой Корее число огромных наружных экранов с возможностью видео трансляции уже превысило не один десяток. В странах Северной, Центральной и Латинской Америки - наблюдается несколько другая тенденция.
Электронный экран и неоновые вывески в наружной рекламе |
Хотя и появились уже десятки электронных больших наружных экранов, но всё-таки подавляющее большинство систем - это композиционные, с использованием различных типов электронной наружной рекламы, и прежде всего в качестве собственной вывески (например, если это бар, ресторан, казино, гостиница, офисный комплекс) или в качестве рекламы собственных товаров (например, Кока-Колы, марки компьютера, марки автомобиля, названия напитка или продукта и т.п.), и уже во-вторых, общей рекламы товаров, не конкурирующих со своими.
Возможно, что это связано с разницей в законодательствах о рекламной деятельности в тех или иных регионах, а, возможно, и с тем, что в странах Юго-Восточной Азии, которые переживали последние 10 лет более быстрый период в своём развитии и были более динамичны к применению всего нового, особенно в областях, связанных с новейшими электронными разработками, в том числе и для наружной рекламы - поэтому в них первых именно в массовом количестве появились не просто яркие вывески, даже композиционные (но прежде всего всё-таки вывески), а чисто рекламные огромные наружные экраны.
Правда, как это часто происходит особенно в технических областях, сейчас наблюдается тенденция обоюдного влияния, а точнее сказать, использование наиболее лучших решений. В странах Америки появляется всё больше и больше больших наружных видеоэкранов, которые уже используются и для трансляции общей видео рекламы, а в странах Юго-Восточной Азии - над чисто рекламными установками появляются композиционные решения (постоянные вывески одного производителя или вывески гостиницы или казино).
Электронные экраны в наружной рекламе |
Возможно, что есть свои привлекательные особенности в этом новом направлении использования новейших решений в наружной рекламе, когда с одной стороны конструкции устанавливается собственная вывеска (например, своей гостиницы, казино, магазина, ресторана, бара или просто своей фирмы), а с другой стороны она дополняется электронным наружным экраном, и на нём ведётся трансляция или сопутствующей рекламы или просто реклама товаров других фирм.