Выпуски журнала Screens.ru за 2015 год
#12/2015
Большое рождественское световое сражение
Уже несколько лет телеканал АВС показывает увлекательное представление “The Great Christmas Light Fight”, в котором семьи из разных штатов Америки до неузнаваемости преображают и разукрашивают свои дома на Рождество.
#11/2015
Интернет вещей (IoT): Светлое будущее среди умных вещей
Концепция “Интернета вещей” развивается невероятными темпами, как собственно, все, что связано с цифровыми технологиями. Организованные в сети интеллектуальные физические объекты приобретают способность общаться друг с другом.
#10/2015
Times Square: Американский Макдоналдс светодиодных технологий
Times Square в Нью-Йорке вся обвешана светодиодными экранами большими и маленькими, всевозможных форм и типов. Каждая крупная фирма производитель экранов стремится установить на площади свой, поскольку лучшей рекламы не придумаешь.
#9/2015
Прогнозы на прошлое: Стоит ли рекламному бизнесу плыть против течения?
Мир наружной рекламы кардинально поменялся: качество достаточно дешевых светодиодных экранов из Азии существенно возросло, функциональные возможности экранов высокого разрешения сделали их более привлекательным носителем.
#8/2015
Цифровые экраны и современная жизнь
Цифровые экраны, как светодиодные, так и более привычные LCD дисплеи разных размеров, прочно вошли в наш быт и окружающую обстановку. Это серьезный бизнес, который должен себя оправдывать, окупать и продвигать в общественном мнении.
#7/2015
Звук и цифровая реклама
Доказано, что звук может быть очень мощным инструментом в сетях цифровых вывесок. Отчеты о больших цифровых проектах отмечают - звук способствует увеличению продаж в розничной торговле более эффективно, чем применение цифровых вывесок без него.
#6/2015
Новая реальность цифровой рекламы
От одной трети до половины всех проданных в интернете рекламных спотов никогда не доходят до глаз пользователей. Агентство Интерактивной рекламы в США полагает, что веб-сайты приписывают 30-35% посещаемости и рекламных просмотров в своих отчетах.
#5/2015
Цифровое видео в борьбе за потребителей
Слухи о кончине вещательного телевидения не подтверждаются. Но нельзя не видеть, как меняется отношение потребителей к видеоконтенту. Быстро распространяются короткие видеосюжеты, особенно предназначенные для воспроизведения на личных гаджетах.
#4/2015
Медиафасады осваивают городское пространство
Именно медиафасад по всей стене Фондовой биржи в Нью-Йорке открыл новую эру светодиодной и цифровой рекламы в мире. Потягаться с тем “монстром” в 1990-х не мог никто, и надолго наступила эпоха светодиодных экранов.
#3/2015
Китайские тенденции: Выставка “Intelligent Signs & LED”, Гуанчжоу 2015
Покупать светодиодные экраны на известной фирме – всегда дороже, но вроде бы как надежнее. Хотя известны случаи, когда установки от известных фирм были неудачными и плохими по качеству - “китайская рулетка”.
#2/2015
Рынок цифровой рекламы и прогнозы
Технология цифровой рекламы совершенствуется, появляются новые средства представления рекламного контента. Однако серьезно отстает отчетность: отсутствие анализа возврата инвестиций является важным барьером на пути развития индустрии.