Выпуски журнала Screens.ru за 1998 год
#5/1998
Выбор типа и размеров видеоэкрана для наружной рекламы
Выбор типа, оптимальных размеров и характеристик электронных видеоэкранов для наружной рекламы. Основные критерии выбора размеров и типа. Окупаемость и прибыльность электронных экранов в наружной рекламе.
#4/1998
Светодиодные экраны в Китае
В Китае началось не единичное, а системное (сетевое) распространение полноцветных светодиодных экранов городского, рекламного и информационного назначения.
#3/1998
Трансляция футбольного матча на наружном ламповом экране в Москве на Поклонной Горе
Реклама на электронных наружных экранах всегда отличалась от других видов наружной рекламы прежде всего функциональностью, динамичностью и возможностью оперативной корректировки и внесения изменений в рекламный контент.
#2/1998
Видеоэкраны на концертах группы U2, Rolling Stones и Spice Girls
Большие электронные видеоэкраны не только широко применяются в городах для трансляции спортивных мероприятий для тех, кто не смог купить билеты на матч, но и в концертах групп в качестве видео декораций и трансляции самого концерта.
#1/1998
Сети наружных экранов: “Наружное Видео и ТВ”
Развитие систем “Наружного Видео и ТВ” привело к возможности нового масс медиа. Появились реальные возможности, позволяющие стать обладателем как одного наружного экрана, так и целой распределенной сети наружных экранов, управляемых через Интернет.