1998

Выпуски журнала Screens.ru за 1998 год

Рекламные светодиодные экраны в Нью-Йорке

#5/1998

Выбор типа и размеров видеоэкрана для наружной рекламы

Выбор типа, оптимальных размеров и характеристик электронных видеоэкранов для наружной рекламы. Основные критерии выбора размеров и типа. Окупаемость и прибыльность электронных экранов в наружной рекламе.

Читать статью »

Светодиодный экран на вокзале в городе Beijing 12х10 м

#4/1998

Светодиодные экраны в Китае

В Китае началось не единичное, а системное (сетевое) распространение полноцветных светодиодных экранов городского, рекламного и информационного назначения.

Читать статью »

Наружный ламповый экран в Москве на Поклонной Горе в празднование Дня города

#3/1998

Трансляция футбольного матча на наружном ламповом экране в Москве на Поклонной Горе

Реклама на электронных наружных экранах всегда отличалась от других видов наружной рекламы прежде всего функциональностью, динамичностью и возможностью оперативной корректировки и внесения изменений в рекламный контент.

Читать статью »

Ламповые видеоэкраны на концертах группы U2

#2/1998

Видеоэкраны на концертах группы U2, Rolling Stones и Spice Girls

Большие электронные видеоэкраны не только широко применяются в городах для трансляции спортивных мероприятий для тех, кто не смог купить билеты на матч, но и в концертах групп в качестве видео декораций и трансляции самого концерта.

Читать статью »

Светодиодный экран для наружной рекламы в Москве

#1/1998

Сети наружных экранов: “Наружное Видео и ТВ”

Развитие систем “Наружного Видео и ТВ” привело к возможности нового масс медиа. Появились реальные возможности, позволяющие стать обладателем как одного наружного экрана, так и целой распределенной сети наружных экранов, управляемых через Интернет.

Читать статью »