Выпуски журнала Screens.ru за 2011 год
#12/2011
Современные светодиодные экраны: Характеристики, технологии, критерии выбора – Часть 1
Основные характеристики современных светодиодных экранов, влияющие на качество изображения: управления яркостью экранов с помощью ШИМ, метод формирования изображения с использованием временного разделения и частота рефреша экранов.
#11/2011
Наружные светодиодные экраны на службе полиции и ФБР
Поскольку цифровые сети наружных светодиодных экранов получили наибольшее распространение в США, именно там и начались первые эксперименты по обращению к жителям мегаполисов с просьбой о помощи в розыске пропавших без вести людей и преступников.
#10/2011
Гибкие светодиодные экраны: С дисплеем подмышкой
В США появилась новая технология NanoFlex фирмы NanoLumens. Информации о технологии недостаточно. Известно только, что эти гибкие светодиодные экраны очень тонкие и легкие, основаны на бесшовной пиксельной матрице и имеют яркость 5000 нит.
#9/2011
Медиа фасад и цифровая вывеска: Новая строка в вашем медиаплане - часть 2
Медиа фасады имеют визуальные и технические преимущества. Важна и финансовая составляющая - экономическая эффективность в медиапланировании. Цифровые вывески имеют высокий показатель окупаемости инвестиций.
#8/2011
Медиафасад и цифровая вывеска: Новая строка в вашем медиаплане - часть 1
Завоевывая внимание пешеходов и автомобилистов, правильно оформленный медиафасад дает крупным корпорациям новую имиджевую составляющую, а компаниям малого и среднего бизнеса позволяет выделиться среди конкурентов.
#7/2011
Большие наружные светодиодные экраны на Олимпиаде в Лондоне
К Играм 2012 года все крупные английские города будут связаны сетью светодиодных экранов, установленных на городских площадях. Кому не захочется поучаствовать в крупном национальном проекте, который уже окрестили “живые места” - Live Sites.
#6/2011
Цифровые ООН экраны научатся распознавать наше настроение
По утверждению английской консалтинговой фирмы CFS, в ближайшие 12 месяцев на рынке распространится ПО, с помощью которого цифровые экраны смогут распознавать настроение человека и подстраивать рекламное сообщение соответствующим образом.
#5/2011
Цифровая реклама с колес
Светодиодные экраны были чересчур большими, что требовало их размещения на трейлерах и прицепах, а для развертывания экранов использовались сложные гидравлические системы. В таких огромных трейлерах внутри легко размещалась целая видеостудия.
#4/2011
LED или не LED? Обзор технологий цифровой рекламы.
Темп современной жизни приучил нас к проглатыванию информации на ходу, Постоянная потребность в динамическом телевизионном изображении подталкивает коммерсантов, разработчиков и дизайнеров к поиску все новых видео технологий.
#3/2011
Out-of-Home: Телевидению тесно дома, а Интернету – в Сети
Мы решили рассказать еще об одном направлении использования светодиодных экранов и вывесок, которое становиться знаковым, и уверенными шагами движется к формированию нового цифрового масс медиа пространства – “наружного ТВ”.
#2/2011
Подводя итоги: Рынок цифровой наружной рекламы в 2010 году
Расходы на рекламу через цифровые DOOH сети в период с 2009-2010 выросли на 100%, и по прогнозам, такая тенденция в ближайшее время сохранится. Сети DOOH – это уже не несколько наружных экранов, а грандиозные компании с амбициями национального уровня.