Выпуски журнала Screens.ru за 2000 год

#15/2000
Из чего складывается окупаемость систем “Наружного Видео и ТВ”
Системы “Наружного Видео и ТВ” относятся, прежде всего, к области цифровой наружной рекламы и информации. И основными параметрами, влияющими на доход, является большинство параметров, применяемых в наружной рекламе.

#14/2000
Бразилия – страна контрастов и передовых технологий
Бразилия - это страна, которая не просто внедряет всё новое, но стремиться делать это разумно и рационально, именно в направлении наружных экранов. Многое из того, что уже реализовано, подтвердило основополагающие принципы установки рекламных экранов.

#13/2000
Электронных экранов больше и они лучше
Три светодиодных экрана установлены в Ледовом Дворце Подольска. Новые наружные мобильные светодиодные экраны начала выпускать компания “Ната-Инфо”. Был проведен первый апгрейд большого рекламного экрана в Екатеринбурге.

#12/2000
Большие электронные экраны на Олимпиаде-2000
Рекламодатели ходят толпами, телекомпании задолго закупают права на трансляцию. Вот тут то и увидели мы, что одними из самых дальновидных бизнесменов оказались те, кто построил, поставил, арендовал электронные экраны для наружной рекламы.

#11/2000
Большой электронный светодиодный экран в Киеве
Наш сотрудник прогуливался по центру Киева и заметил большой наружный светодиодный экран, установленный на Майдане Незалежности. Было принято решение продолжить цикл статей о больших экранах, установленных в крупных городах.

#10/2000
Новое решение в наружной рекламе для транснациональных компаний
С появлением ламповых наружных экранов, сравнимых по цене с большими неоновыми конструкциями, а по возможностям - принципиально превосходящим их, удалось найти наиболее оптимальный подход для проведения массовых рекламных компаний.

#9/2000
Электронные экраны - новая медиа среда или электронная реальность
Электронные экраны более эффективны, чем любая статичная городская реклама. По своей эффективности сеть электронных экранов на улицах города начинает сравниваться с эффективностью телевизионных программ.

#8/2000
Неон, светодиод, лампочка – прошлое и современное в наружной рекламе
Дорогостоящий ремонт неоновых рекламных установок устраивал не многих. Оставался вариант – менять. Но вот на что? Светодиодные вывески и экраны до сих пор дороги. В то же время снижения цен на эти экраны в ближайшие годы не ожидается.

#7/2000
Наружные экраны как часть современной архитектуры городов
Городу гораздо выгоднее тратить собственные средства на архитектурно-художественное освещение, чем на ликвидацию последствий преступности в ночное время из-за отсутствия освещения, световых вывесок и наружных экранов.

#6/2000
Системы “Наружного видео и ТВ”
Решение проблем и задач традиционной рекламы привело к поиску новых технологий. Одной из таких новых эффективных технологий стала технология “Наружное видео и ТВ” на основе больших наружных видеоэкранов.

#5/2000
Почему надо выбирать рекламный экран большого размера?
Мы рассматриваем различные вопросы использования наружных видеоэкранов, знакомим с последними достижениями. Сегодня мы хотели бы еще раз обратить ваше внимание на некоторые аспекты использования экранов для наружной рекламы.

#4/2000
Презентация проекта: “Системы “Наружного видео и ТВ”
2 июня 2000 г. в НИИ информационных технологий Москвы, входящего в Комитет содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки, прошла презентация проекта: “Системы “Наружного видео и ТВ”.

#3/2000
Электронные табло и экраны в наружной рекламе или Нью-Йорк, Нью-Йорк
На Земле есть два места, притягивающие взгляды всех рекламщиков: Нью-Йорк и Токио. И если репортаж про экраны в наружной рекламе Токио уже публиковался, то второе культовое место - площадь Times Square в Нью-Йорке было для нас Terra incognita.

#2/2000
Гигантские экраны для наружной рекламы в России
Новый экран для наружной рекламы 12,16х9,14 м был установлен в центре Екатеринбурга в феврале-марте 2000 года. В Москве был произведен апгрейд наружного лампового экрана, в результате которого яркость экрана возросла на 30%.