Выпуски журнала Screens.ru за 2005 год

#12/2005
Проблемы, теория и реальность светодиодов:
Часть 3
Анализ параметров и прогноз качества светодиодов для систем отображения от различных производителей, методом исследования деградационных характеристик. Были исследованы светодиоды более чем 20 фирм.

#11/2005
Однажды уже наступило
Башня дракона на японском курорте Эношима – это гигантская, аудиовизуальная светодиодная скульптура в стиле хай-тек, включающая в себя сплетающиеся по спирали между собой два светодиодных видеоэкрана.

#10/2005
Проблемы, теория и реальность светодиодов:
Часть 2
Во второй части статьи рассмотрены основы полупроводниковой оптоэлектроники, конструкции светодиодной оптики, диаграммы пространственного распределения силы света и другие характеристики светодиодов.

#9/2005
Urban Screens 2005: Потенциал и перспективы наружных видеоэкранов в современном городе
Главная цель конференции - понять, как стремительно развивающаяся отрасль наружных экранов влияет на внешний вид городов, как коммерческое использование наружных экранов совместить с культурной и исторической составляющей города.

#8/2005
Искусство выбирает рекламные светодиодные экраны
В Екатеринбург приехал немецкий художник Фред Фрелих. В нашем городе он представляет видео инсталляцию “Да II”, которая в течение июля транслировалась на светодиодных экранах наружной рекламы одновременно в 24 городах России.

#7/2005
Проблемы, теория и реальность светодиодов:
Часть 1
В первой части статьи рассмотрены полупроводниковые источники света, теория светотехнических характеристик современных светодиодов, измерение полного светового потока светодиодов, вольт-амперные характеристики светодиодов.

#6/2005
Светодиодные экраны на автошоу в Шанхае и Сеуле
Яркие и динамичные, светодиодные экраны становятся неотъемлемой частью экспозиций крупных фирм, которые могут позволить себе такую, пока еще недешевую рекламу. Хорошим примером стали выставки в Шанхае и Сеуле.

#5/2005
Международная конференция в Амстердаме
“Urban Screens 2005”
Основными темами конференции станут “Искусство, архитектура, изучение городской среды и цифровая культура”. Презентации посвящены уже реализованным проектам, а также перспективным разработкам в области светодиодных технологий.

#4/2005
Гибкие цветные светодиодные полосы
Этот супер гибкий продукт может быть использован для различных применений, включая замену неоновых букв, в обрамлении контуров зданий, архитектурном и декоративном освещении, освещении поверхностей и во многих других случаях.

#3/2005
Чего хотят женщины?
Заметки о виртуальном пикселе.
Идет много дискуссий о технологии “виртуального пикселя” в светодиодных экранах. Режим, который и разрешение видеоэкранов в два раза увеличивает, и изображение улучшает, и цены вроде бы позволяет уменьшить.

#2/2005
Быстроразвертываемые наружные экраны
Потребность в поддержке проводимых мероприятий привела к распространению мобильных экранов. Американская компания Blimpscreen нашла оригинальный вариант и предложила использовать надувные конструкции.