Выпуски журнала Screens.ru за 2012 год
#12/2012
Цифровая наружка в 2012 году: Крадучись, но вперед!
Экономический кризис прекращаться пока не собирается. Судя по всему, негативные тренды в экономике развитых стран не сильно повлияли на рынок рекламы в целом. Практически все страны рапортуют об умеренном росте рекламных бюджетов.
#11/2012
Рекламные носители: LCD телевизор или LCD монитор?
Пользователи небольших цифровых рекламных сетей оказываются в ситуации выбора. В этой статье мы постараемся разобраться, почему для рекламных целей следует делать выбор исключительно в пользу коммерческих LCD мониторов.
#10/2012
Медийная власть цифровой наружки
На сегодняшний день мы имеем дело с разнонаправленными тенденциями. С одной стороны, неуклонный рост сектора цифровой наружной рекламы. С другой, - сегментация цифровых сетей, отсутствие стандартов и единых подходов в развитии всей индустрии.
#9/2012
Рекламная безопасность
Цифровая реклама стала многообразной. Резкое снижение цен на экраны всех видов, включая светодиодные, и появление на рынке дешевых систем управления - делают порог вхождения в бизнес цифровой рекламы не таким уж высоким.
#8/2012
Цифровая реклама – почему она нам нужна?
С распространением цифровых экранов, они стали намного привлекательнее для крупных компаний. Если раньше цифровой была только наружная реклама, то сегодня рекламная кампания может проводиться одновременно как на улицах, так и внутри посещаемых мест.
#7/2012
Светодиодные экраны на дорогах и городская архитектура
Число наружных светодиодных экранов в мире растет. Но светодиодные экраны уже не раз обвиняли в том, что их динамичная реклама якобы является фактором риска для водителей на дороге и они уродуют архитектуру города. Попробуем разобраться.
#6/2012
Виртуальные стадионы
Благодаря развитию светодиодных технологий появилось новое понятие “фан-зоны” - группы болельщиков собирались на время проведения чемпионатов по футболу в неофициально созданных зонах для просмотра матчей на светодиодных экранах.
#5/2012
Светодиодные экраны в спорте
Мы привыкли к большим экранам на стадионах, аренах, трассах. Одни повторы голов и финиша чего стоят. Когда первые видеоэкраны начали появляться на стадионах, они стоили так дорого, что лишь немногие могли позволить себе такую роскошь.
#4/2012
Эволюция пикселя: От ламп до SMD светодиодов
За 20 лет существования цифровых экранов их ключевой элемент – пиксель претерпел значительные изменения. От простейшего пикселя на основе ламп накаливания к кластерным экранам и заканчивая современными экранами на основе SMD-светодиодов.
#3/2012
Светодиодные экраны “выбирают” президентов
Еще несколько лет назад важнейшим идеологическим ресурсом было ТВ; сегодня технологии сдвигают баланс политической рекламы в свою пользу. Что может сделать политический ролик, показанный на светодиодном экране, чего не может домашний телевизор?
#2/2012
Цифровые экраны и вывески “выходят в море”
Почти 200 цифровых экранов и вывесок, установленных на крупнейшем в мире лайнере “Оазис морей”, выступают в роли стюардов и помогают пассажирам ориентироваться на корабле. Они помогают найти каюту, заказать еду в ресторане, сообщают о мероприятиях.