Выпуски журнала Screens.ru за 2009 год
#12/2009
Технологические проблемы с внедрением энергосберегающих технологий в городскую среду
Светодиодная технология решает многие проблемы: уменьшает расходы на электроэнергию, существенно безопаснее и экологичнее, чем старые лампочки накаливания или новые энергосберегающие.
#11/2009
Светодиодные экраны и вывески в Чикаго: Технологии и здравый смысл
Светодиодные экраны давно уже стали визитной карточкой крупного бизнеса. Настало время, когда даже малый бизнес смог покупать светодиодные экраны. Тенденция эта стала для нас очевидной во время недавней поездки в Чикаго.
#10/2009
Светодиодные экраны в период мирового экономического кризиса - Часть 2
Обзор лидеров рынка светодиодных экранов за год, прошедший с начала мирового экономического кризиса. Мы решили остановиться на двух признанных мировых брендах в производстве светодиодных экранов – фирмах Panasonic и Mitsubishi.
#9/2009
Светодиодные экраны в период мирового экономического кризиса - Часть 1
Прошел год с начала мирового экономического кризиса, и нам стало интересно посмотреть, что происходило на рынке светодиодных экранов и как пережили этот непростой период ведущие мировые производители.
#8/2009
Рынок LED экранов и LCD панелей для наружной рекламы
Рынок LED экранов и LCD панелей становится все более насыщенным. В этой статье мы хотим рассказать о подходах и решениях трех производителей для рынка наружной рекламы, весьма существенно определяющих современные тенденции.
#7/2009
Светодиодные медиа фасады как произведения искусства в общественном городском пространстве
В отличие от билбордов и электронных информационных центров, LED-скульптуры не должны обязательно соответствовать какой-либо заданной форме или же удовлетворять некоторому стандартному соотношению.
#6/2009
Продажи цифровой видео рекламы в сегменте OOH в перспективе до 2012 г. вырастут
Четыре независимые фирмы, изучающие состояние рынков цифровой рекламы, дали благоприятный прогноз перспективам продаж видео рекламы в сегменте DOOH и самого цифрового оборудования для её демонстрации.
#5/2009
Электронные декорации на светодиодах
Большие светодиодные экраны, светодиодное освещение и другие конструкции на светодиодах завоёвывают мир в качестве электронных декораций для шоу, презентаций, спектаклей и концертов.
#4/2009
Мировой экономический кризис и эффективные медиа
Реакция делового сообщества на кризисный раздражитель везде примерно одинакова: рекламные бюджеты резко сокращены - и эффективность инвестирования этих остаточных ресурсов требует особенно жёсткого обоснования.
#3/2009
Один день со светодиодными экранами в Париже и Бухаресте
Корреспондент нашего журнала смог провести по одному дню в двух европейских столицах: в Париже и в Бухаресте. Конечно, взгляд длиною в один день на светодиодные экраны этих больших городов мог быть только беглым.
#2/2009
Out-Of-Home реклама
Рекламодатели, разочарованные дороговизной размещения рекламы на телевидении и снижающейся эффективностью традиционных масс-медиа, всё в большей степени уделяют внимание возможностям наружной рекламы.