Выпуски журнала Screens.ru за 2002 год
#10/2002
Телевидению тесно в “ящиках”
1-ый канал показал программу “Необъятный Рязанов. Юбилей”. Получилось здорово: показывали улицы и площади, где на здания виртуально “вмонтировали” большие наружные экраны, с которых к народу обращались выступающие.
#9/2002
Наружные видеоэкраны для собственной рекламы и заметки о посредниках
В последнее время резко возросло количество компаний, которые утверждают, что они производители наружных видеоэкранов. Чем шире развивается направление электронных рекламных носителей, тем все больше желающих погреть на этом руки.
#8/2002
Новости из Парижа и новые наружные экраны в Москве
Гигантское здание-экран в столице Франции на фестивале искусств Nuit Blanche в проекте Arcade. Новые наружные экраны в центре Москвы. Новая технология в производстве светодиодных экранов с сверхяркими светодиодами и специальными светофильтрами.
#7/2002
Футбол на наружных видеоэкранах
До недавнего времени только телевидение позволяло людям во всех странах приобщиться к событиям, происходящим от них за тридевять земель. Теперь во весь голос заявила о себе новая медиа среда – наружные видеоэкраны.
#6/2002
Наружные светодиодные экраны в Китае
Фирм, предлагающих такие наружные экраны - великое множество, однако большинство занимается перепродажей. Так что, ориентироваться в тесном мире бизнеса светодиодных экранов для наружной рекламы не так уж просто.
#5/2002
Большие светодиодные экраны в Нью-Йорке:
Эпизод 2
В Нью-Йорке строгие ограничения на размещение наружной рекламы на опорах и зданиях в любом месте, кроме этой площади. Зато на Таймс-Сквер, наверное, самая большая плотность светодиодных экранов на 1 кв. метр – их там 17!
#4/2002
Большие электронные экраны: удивительное рядом и оно доступно
На гостинице “Интурист” прошел первый в мире апгрейд лампового экрана на светодиодный по уникальной технологии. Особенно приятно, что эта технология полностью разработана российскими инженерами.
#3/2002
Кому нужны большие электронные экраны?
Что делает большие экраны выгодным капиталовложением? Мировые катаклизмы демонстрируют постоянный передел в области финансов. Один из путей уменьшения финансовых потерь - вложение средств в информационно-рекламные системы.
#2/2002
Сети наружных электронных экранов: Ловись реклама, большая и маленькая!
Сетевой принцип победил. Электронные экраны для наружной рекламы дороги, и пока только большие города мира могут похвастаться числом экранов более десяти. Поэтому и стали возникать агентства сетевой рекламы.