Выпуски журнала Screens.ru за 2016 год
#12/2016
Светодиодные видеостены и городской ландшафт
Облик Сан-Франциско постоянно меняется. Установка двух видеостен в холлах в финансовом центре города указывает на намечающуюся новую тенденцию в архитектурном оформлении зданий.
#11/2016
Европа и сети Интернета вещей (IoT)
По мнению Gartner Inc, к концу 2016 года в Интернете вещей окажется около 6,4 миллиарда цифровых устройств и рынок IoT в 2016 году составит 235 млрд. долларов, что сравнимо с ВВП таких стран как Дания, Ирландия или Финляндия.
#10/2016
Общественные цифровые киоски и кибербезопасность
Поводом статьи стал массовый взлом внутри сетей цифровых киосков в США. Подобные ситуации являются прямым следствием недостаточных мер кибербезопасности.
#9/2016
Здравый смысл в помощь операторам цифровых экранов
Познакомившись с умными книгами, мы собрали небольшой список разумных рекомендаций о том, как сделать слайдовую цифровую рекламу наиболее заметной и запоминающейся.
#8/2016
Видеостены - новый этап
Видеостены всегда заметны и привлекают внимание окружающих, благодаря тому, что сцепленные в единое целое многочисленные панели создают информационно-насыщенное и многокрасочное видео поле.
#7/2016
Кибератаки и информационная безопасность
Крупные случаи прорывов в безопасности в киберпространстве часто появляются в заголовках газет, однако около 70% организаций хранит самые худшие свои инциденты под покровом тайны.
#6/2016
Google-будущее
Google - это новая модель бизнеса, это структура, вышедшая за пределы одной страны, идеологически новое направление развития, продуманная организационная стратегия и особая корпоративная культура.
#5/2016
"Умные" CMS цифровой рекламы
С современным, регулярно обновляемым программным обеспечением и CMS нового поколения владельцы цифровых рекламных носителей могут менять контент или расписание показа хоть каждый день.
#4/2016
Прогнозы и тенденции на рынке светодиодных технологий
Светодиодные и LCD экраны становятся лидерами в витринной рекламе по всему миру. Светодиодные лампы дешевеют и выдавливают с рынка лампы накаливания и люминесцентные. Победное шествие цифровой рекламы продолжается.
#3/2016
А нужны ли люди в век цифровых технологий?
Машины обступают нас кольцом “умных” функций, но у этой тенденции есть важная сторона – защита цифрового пространства. Об этом, на пике эйфории, вызванной неожиданно свалившейся на нас лавиной бытовой электроники, сейчас не думают.
#2/2016
Цифровой День Св. Валентина
Февраль принес новости о Дне всех влюбленных. Собственно, сам праздник нас интересует не особенно. Исторические и религиозные истоки его уже многократно описаны и обсуждены. А вот коммерческие реализации, особенно касающиеся цифровых технологий, очень интересны.