Выпуски журнала Screens.ru за 2014 год
#12/2014
И кризис не помеха: Устойчивый рост сетей цифровой рекламы в мире
Если 2013 закончился с неплохим показателем роста цифровых сетей на 8,4 процента (по отчету PQ Media), то показатели первой половины 2014 года настолько позитивны, что предсказывают рост на уровне 11 процентов.
#11/2014
Малый бизнес и цифровая реклама
Еще несколько лет назад стоимость светодиодной вывески на фасаде или установки нескольких LCD экранов в помещении была слишком высока для малобюджетных организаций, но резкое понижение цен на экраны изменило ситуацию.
#10/2014
Нобелевская премия изобретателям синего светодиода
Хотя первые синие светодиоды были созданы еще 1971 году Жаком Панковым, дальше опытов дело не пошло - светодиоды оказались дорогими и неяркими. 20 лет спустя японские ученые изменяют процесс выращивания кристаллов и создают “рентабельный” синий светодиод.
#9/2014
Глобализация DOOH: Тенденции в цифровой рекламе
Будущее рекламы - за цифровым форматом. Сектор ООН уже несколько лет находится на низком старте. Появляются новые технологии, меняются цены на носители, цифровая реклама становится доступнее небольшому бизнесу, но прорыва не происходит.
#8/2014
И снова хакеры: Взлом рекламного контента
Цифровая среда притягивает талантливых нестандартно-мыслящих программистов возможностью если не заработать денег на обворовывании чужих счетов, то хотя бы обнародовать свой протест и свою профессиональную удаль.
#7/2014
Тенденции рынка экранов на InfoComm 2014
Организаторам выставки, которая традиционно посвящена тенденциям в мире цифровых медиа, новейшим трендам и перспективным разработкам, удалось удовлетворить вкусы 37 тысяч посетителей, среди которых немало специалистов по экранам.
#6/2014
Цифровое динамическое поколение
Мы уверенно вошли в новую цифровую эпоху, где главным устройством стал экран. На экран простой или сложный, большой или маленький, интеллектуальный, интерактивный и пр. мы смотрим, почти не отрываясь с утра до вечера, и нередко, ночами.
#5/2014
Искусство на цифровых экранах
Искусство перешагнуло грань физического пространства. От реального арт-объекта искусство потянулось в мир виртуальный. Эта тенденция осталась бы мертворожденной, если бы не взрывной рост технологий цифровых экранов.
#4/2014
LED China 2014: Выставка светодиодных технологий в Китае
Профиль выставки широк: электроника и электроэнергетика, светодиоды, технологии освещения, оптика, лазерные технологии, фотоника. Экспозиция охватывает все аспекты светодиодной промышленности: от различных типов светодиодов до светодиодных экранов.
#3/2014
Uniqlo и цифровые вывески: Идеальное партнерство
Цифровые вывески – не только визуальная среда магазинов, но и их голос. Модели, одетые в лучшие образцы одежды Uniqlo, гуляют по экранным подиумам, а комментаторы рассказывают о преимуществах и достоинствах представленной в магазине коллекции.
#2/2014
Светодиодные и ЖК экраны необычных форм
Широкоформатное кино, а затем и появление цифровых технологий постепенно приучает нас к новому формату 21 века – экранам с соотношением сторон 16:9. Подавляющее число всех экранов в мире – прямоугольные. Но ведь не бывает правила без исключения.