Выпуски журнала Screens.ru за 1999 год
#10/1999
Два новых ламповых экрана в Москве и Риге
В начале декабря 1999 года заработали сразу два наружных ламповых экрана с размерами изображений 8,53х6,40 м. Один из этих экранов работает в самом центре Москвы, другой - в Риге - на площади перед центральным вокзалом.
#9/1999
Самые известные светодиодные экраны Нью-Йорка
Мы хотели бы привести фото самых известных светодиодных экранов Нью-Йорка - гигантского светодиодного экрана (медиафасада) здания биржи Nasdaq и необычного светодиодного экрана ТВ студии ABC.
#8/1999
Большие светодиодные экраны в Японии и Австралии
Обзор рекламных светодиодных экранов в Токио (Япония) и Брисбене и Сиднее (Австралия). Перспективные направления и новые решения в цифровой наружной рекламе на основе ламповых и светодиодных экранов.
#7/1999
Новости о наружных рекламных видео экранах из Москвы, Германии, Санкт-Петербурга и Америки
Короткие новости о наружных экранах из Москвы, Германии, Санкт-Петербурга. В Америке проведены исследования о влиянии наружной рекламы, в которой используются различные световые спецэффекты, на водителей автотранспорта.
#6/1999
Электронные рекламные экраны Санкт-Петербурга
На днях группа наших специалистов побывала в Санкт-Петербурге. Целью визита было освещение технических характеристик и технологий больших электронных рекламных экранов и табло в этом городе.
#5/1999
Кто, как и зачем использует электронные видеоэкраны
Мы решили обобщить и систематизировать наиболее популярные типы видеоэкранов и сферы их применения: в наружной рекламе, для укрепления власти и престижа, видеоэкраны и рекламные агентства, в спорте и шоу-бизнесе, в социальной политике.
#4/1999
Видео экраны и электронные табло на стадионах
Большие видео экраны и информационные табло на стадионах и спортивных комплексах - залог успешного привлечения болельщиков и рекламодателей. Критерии выбора линейных размеров и типов больших видео экранов для спортивных сооружений.
#3/1999
Критерии выбора типа и размеров рекламной видео вывески
Вообще, именно возможность сокращения собственных рекламных затрат и даже возможность полной окупаемости - это основное отличие композиционных видео вывесок, в которых используются наружные экраны.
#2/1999
Электронные экраны на стадионах, в спортивных залах и в спортивных комплексах
Фотообзор использования электронных экранов (светодиодных) и табло на небольших стадионах университетов в США и на больших профессиональных аренах. Наружные электронные рекламные экраны на улицах современных городов.
#1/1999
Примеры композиционного использования различных типов электронной наружной рекламы
Подавляющее большинство систем - это композиционные, с использованием различных типов электронной наружной рекламы, и прежде всего в качестве собственной вывески или в качестве рекламы собственных товаров или продукта.