Выпуски журнала Screens.ru за 2004 год
#12/2004
Огни большого города: Позвони окнам
Фирма Electroland в своей борьбе с серостью “бетонных джунглей” мегаполисов не одинока. Ее оружие в этой борьбе - использование интерактивного света. В этой статье рассмотрены некоторые ее проекты по “оживлению” фасадов зданий.
#11/2004
Мир электроники и светодиодных экранов не стоит на месте
Где показать все то новое, что создают талантливые умывания, как не на международных выставках. От Мюнхена через Москву и до Шанхая пролегла линия, объединяющая новинки в мире электроники и светодиодных экранов.
#10/2004
Полноцветные светодиодные видео экраны в Китае
Резкое повышение интереса к светодиодным экранам привело к мгновенному появлению большого числа фирм, предлагающих широчайший ассортимент изделий: от светодиодных садовых подсветок до сложнейших экранов.
#9/2004
Мобильные светодиодные экраны
В мире шоу-бизнеса и корпоративных событий светодиодные экраны стали существенной частью того, как эти события видит их аудитория. Для этих мероприятий мобильные светодиодные экраны предоставляют в аренду различные компании.
#8/2004
История синего светодиода и светодиодные видеоэкраны
Революция в наружных видеоэкранах совершилась в 1990 году, когда японский изобретатель Судзи Накамура, работавший в то время на японскую корпорацию Nichia Chemical Industries, изобрел синий светодиод.
#7/2004
OLED дисплеи
Речь в настоящей статье пойдет об одном из наиболее интересных направлений - разработке и производстве OLED дисплеев на основе органических светодиодов. Перспективы этого направления видятся фантастическими.
#6/2004
Гигантский светодиодный экран в Лас-Вегасе
14 июня в Лас-Вегасе состоялась церемония открытия грандиозного проекта, на котором присутствовали 800 почетных гостей и тысячи зевак. Все они пришли посмотреть на самый большой в мире экран стоимостью в 17 миллионов долларов.
#5/2004
Гигантские светодиодные экраны
Потребность поражать, удивлять масштабом, притягивать взгляды потенциальной аудитории заставила конструкторов думать о том, как превратить целый дом в единый гигантский экран.
#4/2004
Виртуальный пиксель: Рекламный трюк или улучшение качества изображения
В последнее время фирмы, продающие светодиодные экраны, в целях продвижения своего товара на рынке заявляют о том, что их экраны используют технологию “виртуального пикселя”, которая позволяет удвоить фактическое разрешение.
#3/2004
Полноцветные LED экраны: Уроки мастерства
В этой статье мы остановимся более подробно на разработках компании CCDL в области видеоэкранов, специализированных ИС для LED экранов, исследованиях “времени жизни” светодиодов, системах охлаждения.
#2/2004
Светодиодные информационные табло: Городские глашатаи наших дней
Они повсюду. Над входами в банки, в ресторанах быстрого питания, в витринах магазинов, на стенах зданий, в аэропортах. Они – светодиодные информационные табло являются городскими глашатаями наших дней.
#1/2004
Прогноз рынка светодиодов высокой яркости:
3,4 миллиарда долларов к 2005 году
Согласно отчету компании Strategies Unlimited, продолжающийся стабильный рост мирового рынка светодиодов ожидается и в последующие 5 лет. При этом предполагается, что рынок светодиодов превысит в 2005 году 3,4 миллиарда долларов.