Новое решение в наружной рекламе для транснациональных компаний
В современном динамически меняющемся мире даже для больших и известных компаний:
- выделить компанию среди конкурентов;
- на нее обращали внимание, а не просто помнили;
- узнавали ее новости, новые проекты, новинки;
- можно было легко найти ее торговые центры, сервисные службы и офисы в городе.
Именно для этого большинство компаний выделяет огромные средства в рекламные бюджеты, которые идут на уличную рекламу, заказные статьи в газетах и журналах, безумно дорогие телевизионные ролики, а также другие различные рекламные кампании. Однако тратить деньги всегда было проще, чем их зарабатывать. А если бы еще удалось найти такую рекламно-информационную технологию, чтобы средства, вложенные в рекламу, вывески, указатели начали возвращаться и не только из увеличения собственных продаж!
Именно с решением этих очень важных вопросов связано развитие рекламных технологий последние 20 лет. И надо отметить, что сейчас некоторые фирмы реально приблизились к решению большинства из них. Первыми к реализации этой заманчивой, прямо скажем, идеи приблизились гостиничные и развлекательные комплексы в Северной Америке, применив композиционные вывески, в основе которых используются электронные экраны.
Установка новых дорогих технологических “игрушек” позволила не только выделить “самые шустрые” гостиничные и развлекательные комплексы среди конкурентов, добиться того, чтобы на них обращали внимание, но, самое главное, помогла более эффективно сообщать потенциальным клиентам информацию о событиях, розыгрышах в казино, сеансах и фильмах в кинотеатре, выступлениях музыкальных групп, новинках в меню того или иного ресторана, выставках и презентациях.
Результат не замедлил сказаться: все подобные комплексы, входящие в гостинично-развлекательные объединения резко повысили уровень своих доходов. Интересные решения были найдены также японскими и корейскими фирмами. Но особенно эффективными оказались решения, основанные на сетевом принципе, примененные при раскрутке фирмы Gold Star (а потом LG), сигарет МВ.
Большие наружные электронные рекламные экраны |
Этот же сетевой принцип использовался и при рекламе Кока-Колы, Reebok, сигарет Мальборо. Во всех этих случаях одновременно в нескольких местах были установлены большие неоновые установки, световые короба или установки тривижин. Но, кроме положительных моментов, при использовании больших неоновых установок, световых коробов и тривижин были выявлены и недостатки:
- Главный недостаток - невозможность оперативного обновления или координации рекламы с динамически меняющимися условиями или событиями. Поскольку процессуальная система на получение паспортов рекламных мест занимает значительное время, то к тому моменту, когда конструкция изготовлена, ситуация на рынке может измениться и потребуется совершенно другая информация или другой рекламный акцент. Именно это произошло при смене марки Gold Star на LG - огромные затраты, как по финансам, так и по времени, потребовались на изменение щитовой и неоновой рекламы. Миллионы долларов были затрачены на изготовление новых рекламных установок после слияния компаний “Крайслер” и “Мерседес”.
- Все такие рекламные установки ограничены и примитивны в динамике (даже в ночное время, когда неоновая и световая реклама наиболее эффективна). Как следствие, люди быстро привыкают к никогда не меняющимся вывескам над головой и перестают воспринимать ее. Такого никогда не происходит с видео и динамичной рекламой, т.к. именно динамичная реклама наиболее эффективна по своему воздействию.
- Сети неоновых установок статичны, неярки и не выделяются среди обычной щитовой рекламы, т.к. выключены в дневное время.
Сейчас найдено решение, которое позволяет избежать всех этих отрицательных моментов. Это решение, когда вместо только неоновой установки или только световых коробов, в основе рекламной конструкции используются большие электронные экраны. С появлением новейших ламповых электронных экранов, сравнимых по цене с большими неоновыми конструкциями, а по возможностям - принципиально превосходящим их, удалось найти наиболее оптимальный подход для проведения такого рода сетевых рекламных компаний.
Но самое интересное и важное, что при этом, кроме более эффективной, оперативной и динамической собственной рекламы, у владельцев ресурсов открылись и совершенно новые возможности, недоступные при традиционной щитовой или неоновой технологии. Это - возможности нового масс медиа – собственного канала “Наружного Видео и ТВ”. А главное - за деньги, которые ранее тратились только на собственную рекламу, теперь появилась возможность владеть и создавать собственные информационно-рекламные каналы “Наружного Видео и ТВ” на основе сети наружного электронных экранов.
Эти наружные каналы способны самостоятельно зарабатывать гораздо большие средства и более эффективно и оперативно реализовывать собственные рекламные проекты, оперативно реагируя на изменения, происходящие в нашем все более и более динамичном мире. Именно этот подход уже доказал свою эффективность и перспективность в таких странах как Япония, Корея, Бразилия. А сейчас начинает реализовываться в США и России.