#5/2005

Международная конференция в Амстердаме “Urban Screens 2005”

Главный редактор - Владимир Крылов

23-24 сентября 2005 в Амстердаме состоится международная конференция “Urban Screens 2005” (Городские экраны 2005). Основными темами конференции станут “Искусство, архитектура, изучение городской среды и цифровая культура”. Презентации посвящены уже реализованным проектам, а также перспективным разработкам в области светодиодных технологий в городской среде.

Urban Screens 2005

Основное внимание будет уделено анализу того, как растущая инфраструктура больших цифровых видео экранов влияет на визуальную сферу городских общественных пространств. Как совместить коммерческое использование видео экранов и общественные потребности населения городов? Как расширить формы применения экранов и встроить их в культурно-просветительскую среду городского общества? Как сделать экранные технологии более интерактивными?

Основные три темы конференции заявлены как:

  • оформление городского медиа-ландшафта;
  • социальная значимость новых технологий в гражданском обществе;
  • опыт практического использования.

Приглашаются к участию все заинтересованные в развитии цифровых видео экранных технологий. Среди гостей конференции: Лев Манович, факультет визуального искусства калифорнийского университета, Майк Гиббонс, главный проект-менеджер прямых трансляций Би-Би-Си и другие.

Желающие выступить с докладами и сообщениями должны в кратчайший срок связаться с организаторами конференции.

Организаторы:

  • Geert Lovink, Sabine Niederer, Institute of Network Cultures, Interactive Media, Hoogeschool van Amsterdam
  • Jeroen Boomgaard, Department of Art and Public Space, Gerrit Rietveld Academy/University of Amsterdam
  • Mirjam Struppek, Urban//ReseARTch, Berlin

Срок проведения: Пятница-суббота, 23-24 сентября 2005. Место проведения: Амстердам, Голландия.

Контактное лицо: Mirjam Struppek - urbanscreens@networkcultures.org

Наш журнал всецело поддерживает все события, направленные на развитие цифровых видео технологий в наружной рекламе и посвященные раскрытию потенциала наружной видео рекламы для городской среды!