Рынок LED экранов и LCD панелей для наружной рекламы
Рынок LED экранов и LCD панелей становится все более насыщенным, а компании ищут все новые методы для презентации своей продукции и идей. В этой статье мы хотим рассказать о подходах и решениях трех компаний-производителей для рынка наружной рекламы, весьма существенно определяющих современные рыночные тенденции.
LCD панели Esprit Digital
Многие годы компания Esprit Digital ищет решения для эксплуатации LCD панелей вне помещений, и презентация директора по проектам г-на Джеймса Бреннера, была посвящена тому, как адаптировать LCD панели к работе в этих жёстких городских условиях. Двумя основными проектами, которыми гордится компания, являются: сеть LCD панелей на эскалаторах в метро Великобритании и LCD панели на остановках автобусов в Лондоне для компании Clear Channel.
В обоих проектах используются новая разработка, названная Street Bright Panel, которая оснащена регулировкой яркости. Любая LCD панель с яркостью меньшей, чем 2 200 кд/кв. м, не подходит для применения в outdoor рекламе. Однако Esprit Digital предлагает 65-дюймовую LCD панель с яркостью достаточной для улиц, т.е. до 3 500 кд/кв. м, которая хорошо работает даже под прямым солнечным освещением.
Достигнуть такой высокой яркости стало возможным только с помощью специально разработанной системы светодиодной динамической подсветки, которая должна перенастраиваться каждые 18 месяцев для того, чтобы сохранялись изначальные яркостные параметры LCD панели. Естественно, высокая яркость влияет на цену. Эти LCD панели энергоёмки, они потребляют около 3 кВт электроэнергии. Это в свою очередь создаёт проблемы c отводом тепла от LCD панели, которые компания всячески пытается преодолеть. Возможными предлагаемыми решениями могут быть:
- применение эффективных вентиляторов, которые создают вихревое охлаждение внутри LCD панелей;
- использование специальных сплавов с лучшим коэффициентом теплопередачи, чем у нержавеющей стали, обычно используемой для корпусов LCD панелей;
- использование источников электропитания с КПД 95%, которые производят минимум тепла внутри LCD панели;
- регулировка яркости LCD панели в течение дня для предотвращения перегрева.
LCD панель Esprit Digital Фото: Esprit Digital |
LCD панели Esprit Digital в лондонском метро Фото: Esprit Digital |
Для LCD панелей Street Bright с толщиной 60 мм, теплоотдача - это серьёзная проблема. Находясь на гребне конкурентной борьбы, компания пришла к “зелёному решению”, которое помогает сэкономить 40% энергии за счёт использования солнечных панелей и сенсоров окружающей освещённости, которые подстраивают яркость LCD панелей. Этот новый продукт компании Esprit Digital демонстрирует правильное сочетание находчивости и созидательности в поиске решений для обеспечения работоспособности рекламных LCD панелей в суровых условиях эксплуатации вне помещений.
LED экраны компании Daktronics
Компания Daktronics (www.daktronics.com), основанная в 1968 г., прошла длинный путь, прежде чем стала неоспоримым лидером и самым большим производителем цифровых LED экранов в сегменте digital Out-of-Home (DOOH). На презентации прозвучал короткий обзор современной линейки производимой техники, были затронуты будущие проекты и перспективы развития в области LED экранов.
Широкий диапазон продукции Daktronics охватывает LED экраны с минимальным шагом между пикселями от 3 мм и максимальным шагом между пикселями 89 мм. Однако для наружного применения традиционно используются LED экраны с шагом от 10 мм до 16-20 мм как наиболее популярные и экономичные решения для бизнеса.
На презентации были отмечены проекты:
- McDonalds 16 мм LED экран на площади Piccadilly (Лондон);
- сеть из 20 LED экранов формата билбордов для JCDecaux (Лондон), созданную на основе экономичного, решения на шаге 20 мм;
- самый большой LED экран на площади Times Square (Нью-Йорк) с различным шагом от 16 до 32 мм;
- самый известный LED экран в виде мятой банки Кока-Колы, построенный при помощи выпуклых и вогнутых 16 мм LED модулей;
- а также недавно построенный каскад из LED экранов с шагом 20 мм в Бухаресте.
LED экран в виде мятой банки Кока-Колы Фото: Daktronics |
LED экран формата билбордов для JCDecaux Фото: Daktronics |
Все проекты, озвученные на презентации, были реализованы фирмой Daktronics «под ключ». Имея у себя на фирме все возможности по проектированию, производству, установке и обслуживанию LED экранов, компания предлагает своим клиентам бесплатные консультации на ранних стадиях проекта. Компетентное сопровождение проектов от разработки до гарантийного обслуживания является, возможно, основным инструментом в конкурентной борьбе на рынке LED экранов, которую мы имеем сегодня. Как говорится: “Фокус заключается не в том, чтобы запустить LED экран, а в том, чтобы правильно его эксплуатировать.”
LCD панели компании Samsung Electronics, UK
Для корейской компании Samsung LCD панели - это мотивация номер один. Видео для Samsung Electronics UK - это “Каждый в Великобритании смотрит дисплей Samsung по меньшей мере один раз в день”. Оттого продажи LCD панелей этой компании растут и Samsung, похоже, поступает правильно, производя их, несмотря на то, что цены на LCD панели постоянно снижаются.
Для того, чтобы находиться на гребне конкурентной борьбы, надо находить удачные и своевременные решения для тех вызовов, которые ставит время. Также как и другие компании, Samsung ведёт большое количество потенциально хороших проектов, развиваемых в настоящее время. Основной проблемой для их дальнейшего развития является возвратность инвестиций.
Это заставляет компанию развивать свое собственное сложное программное обеспечение для оценки зрительской аудитории с целью демонстрировать инвесторам возвратность вложений. В специальное программное обеспечение заложены шаблоны, которые позволяют определять потенциальную аудиторию, идентифицировать целевые группы по половой и возрастной категории.
LCD панель Samsung (слева) с яркостью 2000 нит Фото: Samsung |
LCD панели Samsung в баре Фото: www.dailydooh.com |
Сравнение выходных данных позволяет лучше определять целевую аудиторию и более эффективно работать с торговой маркой. Однако это не решает всех проблем, среди которых Samsung выделяет следующие:
- Адаптацию рекламного контента. Контент, созданный для телевизионной аудитории не всегда соответствует условиям Out-of-Home. Когда мы находимся дома, мы смотрим рекламу в состоянии отдыха, а на улице цифровое изображение должно захватывать внимание. Поэтому контент должен изготавливаться по-разному;
- Некоторые проекты вообще не реализуются из-за ограничений на рекламу и специальными требованиями к рекламному оборудованию. Здесь необходимо взаимодействие с местными властями на ранних стадиях планирования проекта;
- Доступность служб, которые помогают избежать очевидных проблем с перегревом LCD панелей, зависанием контента и его надёжным распространением;
- Своевременное техническое обслуживание на местах по замене стандартных вещей, таких как вентиляторы и фильтры.
Ожидается, что, несмотря на финансовый кризис, доходы от наружной цифровой рекламы возрастут к 2012 г. в три раза. Samsung UK ищет новые пути подачи рекламной информации потребителям - и здесь модели Street Pole Models, разработанные недавно в Корее (одна такая пробная установка находится в Лондоне в Convention Center), могли бы действительно пригодиться. Они состоят из двух частей, нижней LCD панели, рассчитанной на пешеходов, и верхнего LED экрана, работающего на транспортный поток.
В заключении презентации директор Samsung UK г-н Dominic Web высказался за расширение роста сетей наружной рекламы. Рынок наружной рекламы растёт быстро, но крупные сети по 600-1000 LCD панелей только зарождаются. Время для них пришло.