#2/2016

Цифровой День Св. Валентина

Главный редактор - Владимир Крылов, к.т.н.
Зам. главного редактора - Михаил Никуличев, к.ф.н.

Февраль принес новости об ожидаемом и светлом празднике – Дне всех влюбленных. Собственно, сам праздник нас интересует не особенно. Исторические и религиозные истоки его уже многократно описаны и обсуждены. А вот коммерческие реализации, особенно касающиеся цифровых технологий, очень интересны.

Уже долгие годы идет медленный, но заметный процесс увеличения количества светодиодных экранов в городах всего мира. Бывают временные срывы, когда власти начинают бороться с рекламой и требуют демонтажа установок. Однако тенденция не останавливается, а продолжает развиваться. Результат предсказуемый: количество светодиодных экранов прямо пропорционально их цене. Цена уже несколько лет как снижается, следовательно, число экранов увеличивается. А раз их становится много, то надо находить способы их заполнять контентом.

Вот тут-то и пришелся кстати День св. Валентина. Традиционно на этот день люди обмениваются сообщениями о взаимной приязни. Но старые добрые валентинки потихоньку уходят в прошлое. Сначала их заменили СМС-ки, или таблички с любовными посланиями, а теперь на смену текстовым посланиям приходят послания видео.

Но какой интерес, если кроме вашей возлюбленной восторженное признание не увидит никто. Еще как увидят, если только вы используете для этого большие светодиодные экраны. Но экраны сегодня не только стационарные. Мобильные светодиодные экраны превосходного качества и высокого разрешения можно развернуть прямо на специализированном грузовике. Мы уже писали про такие варианты использования раньше, но про признания в любви на большом экране еще не додумались.

Мобильный светодиодный экран с валентинкой Мобильный светодиодный экран с валентинкой

А вот в дисконтной компании Groupon – додумались. За какие-то несчастные 30 тысяч долларов вы можете арендовать специальный трейлер с мобильным экраном (размером в примерно 4х5 метров) и показать своей возлюбленной и всем-всем-всем, как сильно вы ее любите. Этакий современный вариант серенады под окном. Цифровое видео-послание с доставкой на дом. Понятно, что за такую цену вы получаете помощь от специалистов-дизайнеров, которые создают для вас видео валентинку из ваших материалов. Получается красиво и запоминающее.

Потратиться с размахом можно и по-другому. В 2016 еженедельный журнал “The Observer” вышел с обложкой-признанием, что также претендует на оригинальность и всеобщее внимание. Но все равно, цифровое видео на светодиодном экране остается пока вне конкуренции. Нечто подобное операторы светодиодных экранов на стадионах стали использовать некоторое время назад, показывая в перерывах счастливые, иногда целующиеся, парочки, пришедшие вместе на стадион.

Обложка журнала “The Observer” в День Св. Валентина 25 000 светодиодных роз в Гонконге в День Св. Валентина
Обложка журнала “The Observer” в День Св. Валентина 25 000 светодиодных роз в Гонконге в День Св. Валентина

Конечно, светодиодные технологии встали на защиту влюбленных не только в виде видеоэкранов, но и в виде разнообразных украшений – типа светодиодных розочек. Например, в Гонконге на днях в честь праздника зажгли 25 тысяч светодиодных роз. Авторы нашего журнала приветствуют все возможные проявления добрых романтических чувств, но особенно радуются, когда светодиодные цифровые технологии обогащаются новыми вариантами использования, новыми способами интерактивного применения.