"Умные" CMS цифровой рекламы
Технологические новинки, меняющие свой статус с нововведения на массовый продукт мейнстрима, значительно меняют наше отношение к действительности, наше поведение, привычки, повседневные действия.
Например, войдя вчера в вагон метро, насчитал больше 20 человек, читающих или играющих на мобильных или планшетах, против трех, читающих книгу. Тенденция весьма наглядна. Или кто сегодня будет готовить деловую корреспонденцию на печатной машинке, когда миром повелевают электронная почта, смартфоны и планшеты, с установленными на них мессенджерами?
Личные привычки меняются быстрее, чем корпоративные. Например, в бушующем мире рекламы до сих пор уживаются довольно примитивные, а потому, малоэффективные, формы продвижения товаров и услуг. Простые билборды сильно отстают технологически перед разного рода цифровыми медиа, но упорно цепляются за места на наших улицах и площадях. В свое время печатные объявления и реклама были весьма востребованы.
При необходимости можно было менять постеры чуть не каждый день, а доски объявлений были и остаются полезной формой внутриофисного общения. Но, по правде говоря, все это вчерашний день. Представляете, насколько трудоемко и дорого менять информацию на билборде. Например, в городе установилась жара: самое время рекламировать холодное пиво и квас. Но менять билборды по всему городу в одуряющую жару – не так уж приятно. Что уж говорить про зимние месяцы? А менять постеры в период осенних моросящих дождей и сильного ветра?
Технология дала в руки бизнесу намного более эффективное орудие для быстрой смены информации: будь то информация о пробках на дороге или реклама холодных напитков. Светодиодные экраны и цифровые вывески - это не только динамичная, привлекающая внимание, полноцветная реклама. С современным интеллектуальным, регулярно обновляемым программным обеспечением и системами управления нового поколения владельцы экранов могут использовать цифровые системы для смены или изменения расписания хоть каждый день в течение нескольких минут.
Создание контента может оставаться сложным и трудоемким, однако можно использовать и простые решения, справиться с которыми могут и непрофессионалы. Новые пользовательские программы – довольно просты и дружелюбны, создание расписания требует лишь несложных навыков. И тогда плейлисты могут варьироваться в зависимости от времени суток (кушайте утром специальные завтраки, а днем – вкусные бургеры и пр.). Привлекайте внимание аудитории, предлагая горячие закуски, когда на улице холодно, или охлажденные напитки или мороженое – когда вокруг тепло. А если неожиданно пошел дождь, то реклама зонтов, плащей и непромокаемой обуви может появиться по всему городу в считанные минуты.
Для бизнеса и организаций сроки всегда критично важны. Тут преимущества цифровой среды проявляются особенно ярко: цифровые дисплеи дают возможность моментальной смены контента в случае смены погоды или возникновения чрезвычайных ситуаций. Современное программное обеспечение упрощает работу с экраном или сетью экранов, позволяет в реальном времени отслеживать происходящее вокруг экранов, получать информацию о состоянии и работоспособности самого экрана и его узлов.
Как часто вам приходилось, проезжая мимо большого экрана, видеть черные квадраты (неработающие модули или фреймы) или рябь многоцветья (сбой в системе управления или отдельного контроллера)? Все это – признаки старой системы управления, не способной проводить самодиагностику и вовремя сообщать оператору о необходимости ремонта. Это печально, ибо не способствует улучшению имиджа цифрового носителя.
Однако, как бы то ни было, светодиодные экраны и цифровые вывески эффективны. Уже неоднократно подсчитано и доказано, что стоимость предъявления рекламы на светодиодных экранах существенно ниже, чем у всех других видов носителей на рекламном рынке. Для США стандартный показатель СРМ (цена за тысячу показов) на светодиодных экранах составляет около 74 центов, тогда как онлайновый интернет баннер обойдется в 7 долларов, реклама на радио – не меньше 13, а для телевидения – не меньше 22 долларов. Это не говоря уж о времени, затраченном на производство контента.
Все мы проводим в дороге немало времени. Для России человек в среднем находится в дороге около 20 часов в неделю. Конечно, часть времени мы отвлечены и не смотрим по сторонам, но остальное время – идеальная возможность привлечь наше внимание яркой картинкой с анонсами новых кинокартин, еды, косметики и чего-то там еще. А эта вездесущая реклама становится “умной”, персонализированной, различающей ключевую аудиторию, умело внушая нам куда ходить, что покупать, сколько тратить.