Ключевые тенденции рынка светодиодных экранов
Эпоха статичных табло и неоновых огней давно канули в лету. Теперь “правят балом” яркие динамичные светодиодные экраны, быстро занявшие все урбанизированное пространство современных мегаполисов.
И действительно, на сегодняшний день трудно представить какой-нибудь большой город без насыщенного изображения, расположенного на стенах домов, торговых площадей и бизнес-центров. Какими блеклыми и безжизненными предстали бы перед нами такие города как Москва, Шанхай, Нью-Йорк, Лас-Вегас и множество других. В том, что светодиодные экраны обладают массой преимуществ, сомневаться не приходиться - это очевидно как для рекламодателей, так и для ее целевой аудитории. А спрос, как известно, всегда рождает предложение.
Обзор рынка светодиодных экранов – подходящая тема для выпуска в конце года. Задача при этом типичная; как обычно подобный обзор должен быть посвящен анализу факторов роста или падения рынка, главным тенденциям, региональным факторам, а также прогнозам на ближайшие несколько лет.
SNA LED экран Staples Center Лос-Анджелес | Levis транспарентные витринные LED экраны |
Растущее распространение цифровых технологий, таких как смартфоны, устройства с голосовым управлением, интернет-телевидение и интеллектуальные вывески, приучает потребителей ко всему цифровому, включая и светодиодные цифровые экраны и вывески. В связи с тем, что компании стремятся использовать привлекательные, броские, яркие рекламные экраны и рекламные щиты, рынок наружных светодиодных экранов в ближайшем будущем обещает оставаться высокодоходным бизнесом.
Чтобы привлечь аудиторию и оставаться среди первых, несмотря на сильную конкуренцию, компании все чаще обращаются к светодиодным рекламным щитам, светодиодным периметрам и табло для маркетинга как самих себя, так и своих продуктов и услуг. Экспоненциально растущий спрос на светодиодные вывески и рекламные щиты с высоким разрешением также помогает продвинуть рынок наружных светодиодных экранов.
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc. этот рынок в 2016 году был оценен в более чем 3,5 миллиарда долларов США, а к 2022 году ожидается на уровне 12-14 миллиардов долларов. Ожидается, что мировой рынок одних только интеллектуальных светодиодных вывесок в помещениях к 2023 году будет приносить около 2 миллиардов долларов США, увеличиваясь в среднем на 24% в течение 2018–2023 годов.
Признавая потенциал светодиодных экранов и влияние, которое они оказывают на аудиторию, компании, работающие в мировой индустрии светодиодных экранов, стремятся разрабатывать инновационные продукты, которые характеризуют особенности более длительного срока годности и улучшенной емкости. Ключевые компании, производящие светодиодные экраны, включают Panasonic, Barco, LG Electronics, Шэньчжэнь Dicolor, Leyard Optoelectronics, Toshiba, Sony, Daktronics и Lighthouse Technologies.
Шэньчжэнь – LED стена центра управления “умным” городом | LED стена центра управления поездами в Сиднее |
Для сравнения можно привести список основных компаний, которые поставляют на мировой рынок наибольшую часть светодиодных систем освещения: Philips Lighting, General Electric, Osram, GE Lighting, LG Innotek, Cree, Inc., Cooper Industries, Virtual Extension, Dialight PLC, Zumtobel Group, Samsung Electronics, Sharp и Seoul Semiconductor. При этом не стоит упускать из вида и тот факт, что общий рынок светодиодного освещения в 2017 году превысил 30 миллиардов долларов.
Помимо разработки новых продуктов, участники рынка уличных светодиодных экранов сосредоточены на крупных инвестициях в исследования и разработки и диверсификации своего ассортимента. Уже сегодня в городах все чаще устанавливаются разного рода информационные табло, полноцветные цифровые вывески и панелях по периметру. Эксперты говорят об особо быстром развитии рынка цифровых вывесок, сфера, которая уже в 2017 году вышла на уровень роста 20%, несмотря на кризисные явления в экономике многих развитых стран.
При этом прогнозы на 2024 год показывают уверенный среднегодовой темп роста в 22% в этом сегменте. Прогнозируется, что светодиодные экраны с технологией интерактивной визуализации будут все более широко использоваться на автобусных остановках и железнодорожных станциях в связи с растущей тенденцией использования высокотехнологичных 3D-интерактивных изображений. Ожидается, что эта тенденция будет в значительной степени способствовать росту рынка светодиодных экранов.
Этот рост в первую очередь можно объяснить такими факторами, как высокая энергоэффективность, адаптивность к различным источникам питания и снижение затрат на техническое обслуживание.
В настоящее время светодиодные экраны все чаще используются по всему миру для проведения спортивных мероприятий, на стадионах и игровых площадках, для рекламы крупных мероприятий и продуктов, рекламы такси и даже рекламы в киосках. В связи с тем, что ожидания клиентов достигли рекордно высокого уровня, компании используют светодиоды для продвижения своих брендов по всему миру. Например, ожидается, что рынок наружных светодиодных экранов в США к 2024 году будет стоить 3,5 миллиарда долларов США, что обусловлено растущим внедрением светодиодных технологий для наружной рекламы в коммерческих зонах, таких как Boardwalk и Таймс-сквер в Нью-Йорке и других городах.
Сектор развлечений в последние несколько лет процветал исключительно благодаря наружным светодиодным экранам и вывескам. Эти устройства используются для таких приложений, как интерактивные напольные экраны и видеостены для спортивных залов, мультиплексов, игровых арен, казино, отелей, тематических парков и торговых центров. Растущее использование светодиодной рекламы в таких популярных коммерческих развлекательных зонах будет стимулировать индустрию уличных светодиодных экранов во всем мире.
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона в последнее время организовывают массовые спортивные мероприятия, строят новые спортивные арены с гигантскими светодиодными экранами. Оцененный примерно в 1 миллиард долларов США в 2016 году, этот региональный рынок также демонстрирует экспоненциальный рост в инфраструктурном секторе, что в последующие годы приведет к широкому спросу на светодиодную продукцию. Китай, Тайвань и Корея вырвались на лидирующие позиции по производству светодиодных экранов всех видов и форм не только для своего региона, но и практически всего мира.
Короче говоря, кризис негативно сказывается на многих отраслях производства, но явно не на области цифровой светодиодной рекламы, которая становится все более привлекательной внешне и прибыльной экономически.
Все специалисты сходятся во мнении, что следующий год будет для цифровой рекламы успешным. С Новым Годом!